УСЛУГИ
БУХГАЛТЕРА

В ПЕРМИ. ОПЕРАТИВНО. НЕДОРОГО!

Бухгалтерское обслуживание, сопровождение предприятий, ИП и ТСЖ в Перми, ведение бухгалтерии, подготовка отчетности, консультации опытных бухгалтеров.

Звоните нам по телефону: 8-(342)-288-05-66
Пишите нам по адресу:

Бухгалтерское обслуживание - бухгалтерское сопровождение фирм и ИП

Понятие аутсорсинговой бухгалтерии для России достаточно ново, но оно уверенно приживается на российском бизнес-пространстве. Первые бухгалтерские фирмы начали работать на отечественном рынке еще в 90-е годы, но тогда и вплоть до начала нового века их услугами в большинстве своем пользовались иностранные компании, которые знали, что это такое, и которым было выгодно иметь «чистую» бухгалтерию.

Со временем спрос на аутсорсинговые услуги начал расти, а вместе с ними стала более востребованной и «внешняя» бухгалтерия. На рынке стали появляться операторы новой формации, которые начали предлагать услуги совершенно иного уровня. Ценность такого предложения видна невооруженным глазом: страховка от ошибок неопытного бухгалтера, свобода от целого подразделения и затрат на его содержание.

Аутсорсинговая бухгалтерия лежит в рамках правового поля, и предоставление такого рода услуг никак не противоречит основному и налоговому законодательству РФ. У этого вида организации бухгалтерского учета есть масса достоинств. Первое и главное состоит в том, что ответственность за качество предоставления услуги перед заказчиком несет не отдельно взятый бухгалтер, а организация, в которой он трудится. Клиент такой фирмы практически свободен от ведения бухгалтерии: ему только нужно своевременно предоставлять в бухгалтерию первичную документацию. Все остальное: расчет налогов, отчетность и прочее сделает за него сторонняя фирма. Она же возьмет на себя бремя забот о составлении внешней финансовой отчетности и предоставлении ее в налоговый орган, внебюджетные фонды и прочее. Соответственно, и с проверкой контролирующие организации придут именно в бухгалтерскую фирму, а не к ее клиенту.

Долгое время обширному распространению аутсорсинговой бухгалтерии мешала не всегда понятная система ценообразования. Сегодня ситуация выправилась, и клиентам-организациям стало проще ориентироваться во всем многообразии предложений в этой части рынка. Заключая договор на ведение бухгалтерского учета, клиент аутсорсинговой фирмы получает «в нагрузку» еще и консультирование по налоговому планированию и прочим вопросам. Это тоже достаточно ценное приобретение.

Что касается цен в аутсорсинговой бухгалтерии, то сегодня большинство профильных фирм применяют похожую систему ценообразования. Собственно цена услуги зависит от размера бухгалтерской фирмы, опыта работы на рынке и репутации. Небольшие бухгалтерские фирмы берут за свои услуги меньше денег, крупные, солидные – больше. Если интересы компании-клиента выходят за границы России, то за свои услуги бухгалтерская фирма попросит дороже.

Из сотрудничества с аутсорсинговой бухгалтерской фирмой можно извлечь много выгод. К примеру, в случае возникновения необходимости в дополнительных бухгалтерских и смежных услугах клиенту не нужно будет тратить время на поиски исполнителя, потому что эту работу примет на себя аутсорсинговая компания.

На главную >>